В кузовном ремонте рихтовка является важным этапом. В зависимости от природы повреждения мастер определяет способ рихтовки, который даст лучший результат при ремонте кузова. 

  1. Если вмятина большая, но пологая, то работу легко выполнить при помощи присоски.

  2. В случае, когда вмятина имеет заломы, глубокие впадины, то без рихтовочного молотка не обойтись.

  3. Если образование вмятины сопровождается сильным растяжением металла, то необходимо убрать излишки и выпрямить, выровнять поверхность.

  4. Когда повреждение невозможно отрихтовать, необходимо вырезать мятый металл и приварить на его место новый лист. 

Основной инструмент мастера кузовного ремонта:



Общие правила рихтовки при кузовном ремонте, применимы практически во всех случаях:

 

 

Советы профессионалов

 

Повреждения металлической составляющей кузова могут быть совершенно разные. Поэтому для кузовного ремонта подходит большое количество разнообразных инструментов. Но первоначально стоит пробовать разровнять поверхность просто руками. Большинство современных кузовов выполнены из тонкого материала, такой металл легко поддается ручной рихтовке. В помощь можно взять строительный фен, подогретый металл легче возвращает форму. Но важно помнить, что при 110⁰С лакокрасочное покрытие вздуется, и контролировать температуру.

Повреждение нужно исправлять как можно быстрее, не заниматься самодеятельностью, чтобы не сделать ещё хуже.

Правильнее всего доверить кузовной ремонт профессионалам. В специализированном сервисе есть необходимый инструмент, умелые руки, имеющие квалификацию и опыт работы.