Передние и задние крылья машины, часто царапают, ударяют, в результате чего появляются вмятины и сколы, которые портят внешний вид и требуют немедленного ремонта. Поводом для кузовного ремонта может стать и коррозия. Повреждения появляются при аккуратной эксплуатации, не говоря уже о ДТП. 

Особенность ремонта крыльев заключается в том, что передние детали съёмные, а задние нет. Поэтому их ремонт немного отличается. 

Если переднее крыло имеет повреждение средней и тяжелой степени, то деталь часто заменяют. Замена заднего крыла довольно сложный процесс, поэтому его стараются вытянуть, выпрямить и исправить ситуацию без того, чтобы устанавливать новое. 

Как правило, ремонт крыльев похож на ремонт других кузовных деталей:

Во многих случаях при ремонте крыла требуется грамотный подбора цвета. 

Неважно повреждено или нет лакокрасочное покрытие, еще один важный момент, на который должен обратить хороший специалист - это геометрия. 

Если лакокрасочное покрытие не нарушено, то традиционная рихтовка только навредит, необходима бесконтактная. Используют несколько способов:

Если есть серьезные заломы и царапины, нарушена геометрия и ЛКП применяют традиционную рихтовку, которая требует особой сноровки и хороший набор инструментов.

Правильнее всего доверить ремонт крыльев проверенному СТО, которое не только выполнит качественно работу, но и даст на нее гарантию.