Крыло автомобиля очень часто страдает от мелких аварий, неудачной парковки, внешних факторов или хулиганских действий. Царапины, вмятины крупные и мелкие требуют впоследствии покраски или ремонтных работ с покраской. 

В зависимости от степени повреждения можно определить сложность ремонта и реальность покраски в домашних условиях. 

  1. Слабые повреждения - легкие царапины и вмятины.
  2. Повреждения среднего уровня - глубокие царапины, загибы, начинающаяся коррозия, требует зачистки лакокрасочного покрытия, обработки и покраски.
  3. Сложные повреждения - сквозные заломы, прогнивший металл, такие повреждения исправляются заплатками, вваривают металлические пластины, или заменой на другой бампер б/у, что может быть дешевле ремонта.

Если речь идет о слабых повреждениях, то устранить самостоятельно их не сложно. Существуют специальные маркеры, которыми легко закрасить царапину. Важно подобрать маркер в тон, но так как окрашиваемая площадь небольшая, то легкое несоответствие цвета не будет заметно. Точечное подкрашивание занимает 15-20 минут времени, оно применимо к небольшим сколам и царапинам. Цель не просто вернуть эстетический вид крыла, но и предотвратить возникновение ржавчины путем восстановления лакокрасочного покрытия. 

Средние повреждение требует покраски целой детали, в этом случае крыло необходимо демонтировать, вернуть его геометрию, используя специальные инструменты, подготовить под покраску, зачистить обработать антикоррозийным материалом, зашпаклевать при необходимости и покрасить, подобрав краску тон в тон с оригинальным цветом авто. Такого рода работу можно произвести в гаражных условия, но это намного сложнее, чем точечное подкрашивание, поэтому иногда целесообразно обратиться в сервис. При восстановлении бампера, если обнаружена на нем ржавчина, необходимо исследовать деталь и с внутренней стороны, обработать, если нужно. Наносить шпаклевку и лакокрасочное покрытие необходимо в соответствии с технологией и рекомендацией производителя, чтобы металл крыла имел защиту от внешних факторов, которые вызывают коррозию. 

При сильных повреждениях чаще всего деталь заменяют на б/у, так как ремонт в данном случае нецелесообразен, хотя и возможен. Можно сделать заплатку, наварить металлическую пластину, зачистить покрасить с двух сторон, предварительно крыло демонтируют.