Покупка авто с салона к сожалению, не дает гарантии, что он не перекрашен. Часто салоны практикуют реставрацию, выдавая машину за новую. И хорошо, когда покупатель знает, как выявить это.

Новые машины при транспортировке могут быть поцарапаны, удвоены, повреждение лакокрасочного покрытия происходит и в самом салоне. Как правило, недорогие модели реставрируют на СТО, принадлежащему салону, где не особо высокие требования к качеству работы. 

Качественная перекраска может не принести особых проблем, но она не дает информацию о причине такой необходимости. Нельзя быть уверенным, что такой автомобиль не побывал в ДТП. 

Даже на заводах может быть увеличен слой краски. К примеру стандартом является толщина ЛКП 160 мкм, но у завода БМВ допустимо значение до 450 мкм. 

Как избежать некачественной покупки нового авто: 

Проверка б/у автомобиля: 

После покраски автомобиля на СТО: 

Остальные дефекты могут проявиться позже, если при выполнении работы было плохо подготовлено основание. 

Чтобы избежать неприятных моментов и дополнительных расходов желательно уделить внимание ЛКП. Зная нюансы это под силу каждому автолюбителю.